В Трехмерии
мы осваиваем Любовь Забирающую через страсть, зависимость, желания разделиться, впитать, желания поглотить, завоевать, обладать. Здесь Человек видит в Мире, Высших началах подобную же проявленность: захват, противостояния, желания смерти, забор потенциалов, воли. Вспомните сколько в Трехмерии было темных Богов? Как вели себя египетские и греческие Боги?
В Четырехмерии
мы развиваемся через Любовь Дающую, проявляясь в стремлении светить, давать, спасать, любить. Здесь мы уходим от Любви Забирающей, отрицая ее, противостоя ей. И в этом нет ничего плохого, так как это ступень развития.
На этом уровне мы переносим свое восприятие Любви на Высший план. Люди, которые начинают чувствовать Высшие Начала, ощущают энергии Любви Дающей оттуда, и появляется иллюзия, что нас там очень любят и хотят нам помочь. Хотя, если идти от этого утверждения, то тогда мы не должны попадать в ситуации воин, болезней, ограничений.
Все дело в том, что при нашей недостаточной сенсорности мы воспринимаем высокие энергии Высших планов за проявление подобной Любви, той ступени, которую мы освоили.
Чем выше Душа, тем более целостной и изобильной она является, поэтому наши Высшие Аспекты, наши Учителя, Высшие структуры чаще воспринимаются нами как благостные, световые и любящие, но они не все таковыми являются.
Характеристики и особенности Высших мы чаще не чувствуем, как не всегда чувствуем Людей своего же уровня. За Свет, Благостность и Любовь мы воспринимаем ВЫСОКИЕ ВИБРАЦИИ, а не индивидуальные характеристики. То есть Люцефера мы воспринимаем как благостное и световое, дающее начало. Так выглядят его высокие энергии, а не его проявленность.
Особенности Творящих и Трансформирующих Сущностей остается та же, чувствуем мы это или нет. Если Сущности Трансформирующие (Люцифер, Бальтазар), то они и дают нам информацию или играют с нами в соответствии со своими целями, со своей структурой, развивая нас по плану нас самих же в Высших Ипостасях.
К Пятимерию
нам необходимо освоить Любовь Абсолютную. Принять Единство и Целесообразность каждой силы, целесообразность любого направления развития. Научиться принимать желание каждой Души развиваться по своему сценарию. Здесь мы учимся чувствовать договоры Душ на выравнивание, и не мешать одним Душам кармически выравнивать другие Души или через ограничения и разделения выводить их из зоны стагнации.
На этом уровне мы воспринимаем Любовь, как принятие природы и индивидуальности любой Души, это принятие ее желания испытывать или проходить стрессы, это принятие до равнодушия (на уровне нашего понимания).
Также в задачи этого уровня входит познать Единство всех форм любви и готовность проявлять в себе каждую форму.
На следующих ступенях развития Души со светлой базовой Индивидуальностью будут осваивать Ненависть Дающую (Любовь Забирающую), а Души с трансформирующей базовой Индивидуальностью будут развивать в себе Любовь Забирающую (Ненависть Дающую), но на другом уровне.
Развитие идет по спирали, и мы снова и снова будем осваивать эти формы любви и новые, но на более высоком уровне.
Что по вашему такое середина? Например, крайний минус любви, это ненависть, а крайний плюс безусловная любовь. А что же будет серединой? Где нет ни ненависти, ни безусловной любви? Или та же гармония крайний минус жертвенность, так и есть, а крайний плюс полная самоотдача, и где же в этом середина?
В этом то и дело, что в Трехмерии нет срединных понятий.
И нам дуальные понятия рассматривать уже не интересно. Мы учимся смотреть на все с позиции Триединства. А там нет противоположных понятий. Проявленность Триединства выстраивается не напротив друг друга, а под 120 градусов. Безусловная Любовь как раз срединное понятие. На схеме это хорошо показано. А Ненависть и Любовь Дающая, как раз и были дуальными категориями.
ю
Что по вашему такое середина? Например, крайний минус любви, это ненависть, а крайний плюс безусловная любовь. А что же будет серединой? Где нет ни ненависти, ни безусловной любви? Или та же гармония крайний минус жертвенность, так и есть, а крайний плюс полная самоотдача, и где же в этом середина?