Законы Развития
Четвертый вебинар
Основные направления развития сознания и материи
Принцип самоосознания и самопознания.
Основные метод самопознания:
- рефлексия изнутри;
- рефлексия снаружи;
- отражение, как более объективный метод познания.
Развитие вглубь и наружу. Развитие через множество Наблюдателей.
Зависимость задач развития от индивидуальной энергетической структуры звездной души.
Наработка компенсаторных схем выживания для Душ из энергетических цивилизаций:
- работа с энергетическими структурами;
- наработка схем взаимодействия с Гайей, с Душами других звездных систем, земных Душ;
- наработка новых качеств проявленности.
Принцип цикличности.
Базовая информация по планетарным циклам.
Вопросы следования традициям и смена традиций в соответствии с планетарными циклами. Работа по данному вопросу в родовой сфере.
Работа с программами смерти. Практики «умирания» от неприятия или нереализованности.
Принцип поступательного развития.
Смена приоритетности сознания.
Работа с родовой сферой в вопросах гармонии Духовного и Материального начал в Трехмерии, в Четырехмерии.
Стирание границ между Духовным и Материальным. Духовность Материального в высоких мерностях.
Принцип «Поплавка».
Необходимость осознания и соблюдения Принципа Целостности, в период прохождения семинаров.
Самостоятельное выравнивание и перераспределение энергий восьмеркой. Выстраивание под свои Высшие Аспекты в конце семинаров.
Схема обмена энергиями на семинарах.
Принцип Целесообразности и наименьшего усилия.
Равновесие между деятельностью и отпусканием. Алгоритм принятия решения.
Алгоритм взаимодействия с Вопрошающими
Соответствие запроса и помощи.
Предпосылки помочь другим.
Принцип Осуществления.
Активация Наблюдателя. Осознание и анализ желаний. Работа на энергиях группы.
Активация и сонастройка с потенциалом группы.
Методика Глубинной трансформации.
Осознание, что страхи развития являются причинами для кризисов и недостаточности.
Работа со страхами:
- перемен и развития;
- уникальности и Инакости;
Алгоритм работы со страхами другими людьми.
Работа с энергетической структурой участников.
Проработка блоков. Развитие видения. Работа в парах.