Первая ступень. Физиологические потребности

 

Опыт проживания в пространствах НЕДОСТАТКА.

Развитие через Разделение — приоритет личного над общим.

Участники

Конструктивное развитие. Личности проходят опыт выживания в условиях ограничения через противостояние.

Люди, осваивающие этот уровень сознания, испытывая голод, холод, проходит ситуации смерти от ограничений. Страх смерти тела, непринятие бессмертия Души.

Как помочь таким людям?  — реальная материальная помощь с продуктами и предметами первой необходимости, предоставление жилища.

Им необходимо научиться делать запасы, переехать в безопасное место.

Деструктивное развитие. Создание ситуаций противостояний, настраивание одних против других, привнесение идей взять чужое, создание ситуаций недостатка и голода, ограничений и смерти.

Кармическое выравнивание

Эти люди оказываются в ситуациях выживания через противостояние, голод, потерю жилища, которые создали в прежних воплощениях из-за страхов недостатка, страхов смерти, желаний обогатиться или доминировать над людьми, устранить конкурента.

Наблюдатель

Наблюдение за ситуацией ограничений, угрозы смерти…

Кармическое выравнивание Наблюдателя — осознать свои желания брать чужое, ограничивать ресурсы разного порядка, создавая ситуации голода и ограничений для другого (здесь речь об опыте в нелинейном времени, то есть проживание в разных воплощениях)

Развитием для Наблюдателя является осознание и проживание следующей ступени — потребность в Безопасности.

Проговаривая, что для того, чтобы не испытывать недостаток ресурсов, голод, надо научиться обозначать свои границы и учиться обеспечивать себя, защищать свои права.

Никак иначе! Это уровень сознания. Разговоры о целесообразности, доверие Божественному плану сделают только хуже: повышается тревожность, появляется раздражение и ярость.

В развитии сознания не следует перепрыгивать через уровни.

(Хотя чаще человек не пребывает всем своим сознание на одном уровне. В разных сферах жизни его сознание может находиться на разных ступенях осознанности).

Законы, которые осваиваются на этом уровне: Первичность Божественного начала, Цикличность, Изобилие, Кармы.

Помощь от людей:

— равного уровня сознания: материальная.

— более высокого уровня сознания — эмоциональная

(Прежде автором эти методы не одобрялись, так как через подобную работу игнорировались законы Неприкосновенности, Целостности и Единства, игнорировалось желание других Душ создавать/проходить/развиваться через подобные ситуации, сейчас есть понимание, что помощь такого уровня и есть развитие для определенного уровня сознания, для Личностей с определенными способностями).

Вторая ступень. Потребность в безопасности

Проживание в пространствах Дуальности.

Развитие через осознание приоритета общественного перед личным.

 

Участники

Конструктивное развитие. Проживание в пространствах Дуальности.

На этом уровне находятся люди, которые участвуют в противостояниях, в военных действиях. Они нарабатывают умение защищаться, объединяться для защиты. Развиваются через противостояние. Учатся преодолевать страхи смерти, чтобы защитить свою жизнь. Воспитывается цинизм, смелость противостоять и защищаться, необходимая степень агрессии.

Своими действиями они защищают свои границы безопасности, защищают свои семьи.

Деструктивный опыт.

Создание ситуаций нарушения границ как географических, так и личных по договору Душ (эти действия под карму не попадают).

Нападение и ограничения свобод, насилие, ради того, чтобы обеспечить себя избыточными ресурсами, из желаний насилия, доминирования, превосходства, желание контролировать ситуацию через подавление чужой воли ради собственной безопасности.

Кармическое выравнивание. Выравниваются истории, когда Человек сам нападал, разрушал, завоёвывал, пленил, совершал насилие из-за собственных страхов и желаний, находясь на низком уровне сознания, не познав принципы Мироздания, высшие моральные нормы, определив значительный приоритет своих потребностей, над потребностями других.

Наблюдатель

Кармическое выравнивание. Выравнивают свой опыт противостояний и непринятие позиций Другого народа, опыт завоеваний и нападений в более мягкой форме. Испытывают страх нападения, ограничения свобод. Помощь через повторное осознание своего созданного прошлого опыта насилия, ограничений.

Развитие для Наблюдателя (выход на осознание следующей ступени потребностей)

Научиться обозначать свои границы в пространствах семьи, работы, страны… Осознанное равновесие в приоритетах и границах позволит найти равновесие и создать внутренние (и, как проекция, внешние) пространства Мира.

Учится ставить СВОИ желания, ценности в приоритет (на 5-10%) перед РОДОВЫМИ.

РОДОВЫЕ ценности поставить в незначительный приоритет перед ценностями СТРАНЫ, Поставить в приоритет ценности и интересы СТРАНЫ перед ценностями ДРУГИХ СТРАН.

Именно из-за того, что приоритет ценностей не был выставлен правильно, случаются войны. Или личность (страна) ставит свои желания гораздо выше ценностей других, или обесценивает себя.

Именно внутренняя Самоценность и осознание того, что мы пришли в эту жизнь, в ситуацию приобрести опыт, наработать качества и навыки, научиться Любить и Ненавидеть, получить удовольствие, а не выполнять поручения и отдавать свои потенциалы под другие эгрегоры, задачи, желания. (Конечно, если вы не в служении и желания вашего высшего сознания пойти в чей-то опыт и развиваться в нем).

Зона последующего развития для этого уровня.

Учиться любить себя, познать свою самоценность, тогда границы не надо будет выстраивать осознанно, ты будешь чувствовать, что для тебя оптимально и полезно, будешь принимать свою уникальность и уникальность другого и появится ощущение равновесия и гибкости, без предательства себя, с уважением к уникальностям другого.

Когда внутренние пространства выравнены и вышли на новую ступень проживания, то ситуация войны, перестает быть целесообразной в ваших пространствах, создаются благополучные более высокие проекции Мира.

Законы и Принципы необходимые для осознания и развития на этой ступени: Неприкосновенности, Единства и Разделения, Кармы, Принцип Границ, Самоценности, Целостности Мира, Равновесия.

Продолжение следует…