Практикум.

Развитие Многомерного сознания.

Вождение.

 

Сам процесс перемещения в пространстве на автомобиле не прост для текущего уровня сознания.

Необходимо: знать ПДД, ориентироваться в пространстве, иметь опыт управления автомобилем, быстро реагировать на изменяющиеся условия: знаки, условия дороги, поведение других водителей и пешеходов, на перемены погоды, учитывать покрытие дороги, быть готовым к нетипичным ситуациям.

 

А заметили, что некоторые водители ведут машину играючи, без напряжения,

а другие — сжимаются в комок, нервничают, суетятся. И это зависит не только от стажа вождения, а и от определенного таланта, способности чувствовать и быть водителем.

 

Как сделать вождение легким и интуитивным?

Войти в ЕДИНОЕ СОЗНАНИЕ процесса.

 

Сознание ПДД. Эгрегор ГИБДД.

Станьте Единым Сознанием с эгрегором ПДД.

Почувствуйте логичность правил, оптимальность схем работы перекрестков.

Почувствуйте оптимальность скоростного режима на разных отрезах дороги.

Почувствуйте ситуации, когда знаки или разметка поставлены или созданы для удовлетворения чьих-то потребностей)(.

Настройте свое зрение на видение всех знаков и разметки и быстрое реагирование на них.

 

Сознание участников движения.

Станьте Единым Сознанием со всеми участниками движения, для того чтобы чувствовать неадекватные ситуации, всплески эмоций, и, как следствие, не логичное поведение.

Учитесь видеть спиной, учитесь видеть сбоку.

 

Сознание дороги.

Станьте Единым Сознанием с Духом дороги.

Научитесь чувствовать энергию выбоин, мокрые места, высоту лежачих полицейских, места, где снято асфальтовое покрытие…

Как это сделать? Места, где есть дефекты дороги выделены человеческими эмоциями раздражения, агрессии, возмущения, страха.

 

Сознание Автомобиля.

Вы едины в движении. Автомобиль — ваш Нижний Аспект, который работает по вашему намерению. У него свои ресурсы, особенности, технические характеристики, характер, “детские болезни”. Научитесь слушать шум двигателя, амортизацию, шуршание колес по дороге… Научите ставить диагноз по его движению. Заправлять правильным топливом, следить за его состоянием… Быть благодарным!

 

Сознание Стихий и Погоды.

Встрой погодные условия в процесс движения в пространстве, сделай этот процесс оптимальным.

 

Сознание точки назначения.

Прочувствуй оптимальный путь до Точки назначения. Стань Единым Сознанием с Точкой назначения.

 

Сознание Пространства.

Стань Единым Сознанием с Пространством. Прочувствуй плотные по эмоциям отрезки пути (пробки), настройся на оптимальный выбор пути.

Прочувствуй, что не только ты двигаешь навстречу событиям, но и события, пространство, Точка назначения двигается навстречу к тебе. Прочувствуй движение всей жизни и свое движение в этом потоке.

 

Сознание Времени.

Стань Единым Сознанием со временем. Прибывай в прошлом/настоящем/будущем одновременно.

 

Как это все можно держать в голове?

Держать не надо.

Надо один раз понять и почувствовать, что такое:

Сознание дороги, Сознание Точки назначения, Сознание участников движения…

и

стать ЕДИНЫМ СОЗНАНИЕМ:

Я и есть

Сознание ПДД,

Сознание Участников Движения,

Сознание Эгрегора Дороги,

Сознание Точки назначения,

Сознание Погоды,

Сознание Пространства,

Сознание Времени.

Я и Есть ЕДИНОЕ СОЗНАНИЕ ПУТИ!

 

Р.S. Не пытайтесь выстроить оптимальные условия для себя!

Не пытайтесь перекраивать Мир под свои желания,

сработает закон Зеркальности или обратного действия

и кто-то начнет вас перекраивать под себя.

 

Уважайте Любое Сознание!

Уважайте разнопроявленность Мира!

Уважайте себя как часть Мира!

Будьте Миром!

2 ответы
  1. NN
    NN говорит:

    Спасибо за интересную статью!
    Хочется рассказать пару слов про автора. Удивительная способность не только вливаться в течение движения, но и выполнять глубокие погружения в другие информационные слои, осознавать причины и проводить трансформацию, не отвлекаясь при этом от дороги, полностью сохраняя внимание к знакам и обстановке и соблюдая правила движения. Я с удовольствием буду учиться этому мастерству!

    Ответить
    • teremeeva
      teremeeva говорит:

      Спасибо, Надюш! Мне есть над чем работать в вопросах вождения: оптимальность пути, выход на партнерство с эгрегорами ГИБДД, чувствование времени, партнерство с участниками движения. Развиваемся вместе!

      Ответить

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *